• Приглашаем посетить наш сайт
    Мордовцев (mordovtsev.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 345).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    59ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИКАХ, ФАБРИК, ФАБРИКУ, ФАБРИКЕ)
    40ФАБРИКАНТ (ФАБРИКАНТА, ФАБРИКАНТЫ, ФАБРИКАНТУ, ФАБРИКАНТОВ)
    28ФАБРИЧНЫЙ (ФАБРИЧНЫМИ, ФАБРИЧНОЙ, ФАБРИЧНОЕ, ФАБРИЧНОМ)
    39ФАЗА (ФАЗЫ, ФАЗУ, ФАЗЕ, ФАЗ)
    41ФАЗИС (ФАЗИСЫ, ФАЗИСЕ, ФАЗИСОВ, ФАЗИСА)
    701ФАКТ (ФАКТАМИ, ФАКТА, ФАКТЫ, ФАКТОВ)
    99ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКУЮ, ФАКТИЧЕСКИХ, ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКИЕ)
    39ФАКТОР (ФАКТОРА, ФАКТОРОВ, ФАКТОРЫ, ФАКТОРАМИ)
    39ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТУ, ФАКУЛЬТЕТЫ, ФАКУЛЬТЕТЕ)
    15ФАЛЬШИВОСТЬ (ФАЛЬШИВОСТИ, ФАЛЬШИВОСТЬЮ)
    108ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВОЕ, ФАЛЬШИВО, ФАЛЬШИВЫМ, ФАЛЬШИВОГО, ФАЛЬШИВА)
    11ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ)
    146ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИЕЙ)
    14ФАНАТИК (ФАНАТИКОВ, ФАНАТИКИ, ФАНАТИКАМИ, ФАНАТИКАМ)
    15ФАНТАЗЕР (ФАНТАЗЕРАМИ, ФАНТАЗЕРЫ, ФАНТАЗЕРОМ, ФАНТАЗЕРОВ)
    10ФАНТАЗЕРСТВО (ФАНТАЗЕРСТВА)
    20ФАНТАЗИРОВАТЬ (ФАНТАЗИРОВАЛ, ФАНТАЗИРУЕШЬ, ФАНТАЗИРУЕТ, ФАНТАЗИРУЮТ)
    241ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЕЮ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЯМИ)
    120ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКАЯ, ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКОГО, ФАНТАСТИЧЕСКОЕ)
    25ФАРС (ФАРСЕ, ФАРСА, ФАРСОВ, ФАРСОМ)
    18ФАУНА (ФАУНЫ, ФАУН, ФАУНОЙ, ФАУНАМИ, ФАУНАМ)
    47ФАУСТ (ФАУСТА, ФАУСТУ, ФАУСТОМ, ФАУСТЕ)
    17ФЕВР
    112ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ)
    29ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКОЙ, ФЕВРАЛЬСКИХ, ФЕВРАЛЬСКИЕ, ФЕВРАЛЬСКУЮ, ФЕВРАЛЬСКОМ)
    34ФЕДОР (ФЕДОРОМ, ФЕДОРОВ, ФЕДОРА, ФЕДОРЕ)
    15ФЕДОРОВ (ФЕДОРОВА)
    62ФЕДЯ (ФЕДЮ, ФЕДИ, ФЕДЕ, ФЕДЕЮ)
    398ФЕЙЕРБАХ (ФЕЙЕРБАХА, ФЕЙЕРБАХУ, ФЕЙЕРБАХОМ, ФЕЙЕРБАХЕ)
    10ФЕЛЬДЪЕГЕРЬ (ФЕЛЬДЪЕГЕРЯ, ФЕЛЬДЪЕГЕРЕ, ФЕЛЬДЪЕГЕРЕМ)
    19ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНОВ, ФЕЛЬЕТОНА, ФЕЛЬЕТОНЕ)
    28ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНЕ, ФЕНОМЕНОВ, ФЕНОМЕНЫ, ФЕНОМЕНА)
    29ФЕОДАЛ (ФЕОДАЛОВ, ФЕОДАЛАМИ, ФЕОДАЛАМ, ФЕОДАЛЫ)
    58ФЕОДАЛИЗМ (ФЕОДАЛИЗМА, ФЕОДАЛИЗМЕ, ФЕОДАЛИЗМОМ, ФЕОДАЛИЗМУ)
    92ФЕОДАЛЬНЫЙ (ФЕОДАЛЬНЫХ, ФЕОДАЛЬНОЕ, ФЕОДАЛЬНОЙ, ФЕОДАЛЬНЫМ, ФЕОДАЛЬНЫЕ)
    13ФЕРДИНАНД (ФЕРДИНАНДА, ФЕРДИНАНДОМ, ФЕРДИНАНДУ, ФЕРДИНАНДЕ)
    12ФЕРМА (ФЕРМЕ, ФЕРМ, ФЕРМЫ, ФЕРМАХ)
    13ФЕРМЕР (ФЕРМЕРАМИ, ФЕРМЕРОВ, ФЕРМЕРЫ, ФЕРМЕРОМ)
    32ФЕТ (ФЕТА, ФЕТУ, ФЕТЕ)
    96ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРУ, ФИГУР, ФИГУРОЮ)
    13ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРОВАЛ, ФИГУРИРУЮТ)
    31ФИЗИКА, ФИЗИК (ФИЗИКИ, ФИЗИКЕ, ФИЗИКУ)
    29ФИЗИОКРАТ (ФИЗИОКРАТОВ, ФИЗИОКРАТЫ, ФИЗИОКРАТАМ, ФИЗИОКРАТАМИ)
    13ФИЗИОЛОГ (ФИЗИОЛОГА, ФИЗИОЛОГИ, ФИЗИОЛОГОВ)
    56ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКИМИ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО)
    98ФИЗИОЛОГИЯ (ФИЗИОЛОГИИ, ФИЗИОЛОГИЕЙ, ФИЗИОЛОГИЕЮ, ФИЗИОЛОГИЮ)
    25ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИЙ, ФИЗИОНОМИЕЮ)
    112ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКОЕ)
    15ФИКТИВНЫЙ (ФИКТИВНЫЕ, ФИКТИВНУЮ, ФИКТИВНЫМ, ФИКТИВНОГО)
    58ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППЕ, ФИЛИППУ, ФИЛИППОВ)
    12ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГА, ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГОМ, ФИЛОЛОГУ)
    20ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ)
    20ФИЛОЛОГИЯ (ФИЛОЛОГИИ, ФИЛОЛОГИЕЮ, ФИЛОЛОГИЮ, ФИЛОЛОГИЕЙ)
    144ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФОМ)
    559ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЕЙ, ФИЛОСОФИЕЮ)
    53ФИЛОСОФОВ (ФИЛОСОФОВЫХ, ФИЛОСОФОВА)
    354ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОГО, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКИМ)
    18ФИЛОСОФСТВОВАТЬ (ФИЛОСОФСТВУЮТ, ФИЛОСОФСТВУЕТ)
    12ФИНАЛ (ФИНАЛА, ФИНАЛУ)
    47ФИНАНСОВЫЕ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВОЙ, ФИНАНСОВЫХ, ФИНАНСОВОМ)
    20ФИНАНСЫ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСАМИ, ФИНАНСАМ, ФИНАНСАХ)
    41ФИРМА (ФИРМЫ, ФИРМ, ФИРМЕ, ФИРМУ)
    29ФИШЕР (ФИШЕРА, ФИШЕРОМ, ФИШЕРУ)
    13ФЛЕГМАТИЧЕСКИЙ (ФЛЕГМАТИЧЕСКИМ, ФЛЕГМАТИЧЕСКИЕ)
    17ФЛОРА (ФЛОРЫ, ФЛОР, ФЛОРАМИ, ФЛОРАМ, ФЛОРОЙ)
    15ФОКУС (ФОКУСАМИ, ФОКУСЕ, ФОКУСЫ, ФОКУСОВ)
    16ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРУ)
    16ФОН (ФОНЕ, ФОНУ)
    20ФОНВИЗИНА (ФОНВИЗИНЫМ, ФОНВИЗИН, ФОНВИЗИНЕ)
    64ФОНД (ФОНДА, ФОНДЕ, ФОНДОВ, ФОНДЫ)
    18ФОНТАН (ФОНТАНЕ, ФОНТАНЫ, ФОНТАНОВ, ФОНТАНОМ)
    741ФОРМА (ФОРМ, ФОРМЕ, ФОРМЫ, ФОРМУ)
    13ФОРМАЛЬНОСТЬ (ФОРМАЛЬНОСТИ, ФОРМАЛЬНОСТЬЮ, ФОРМАЛЬНОСТЕЙ, ФОРМАЛЬНОСТЯМИ)
    112ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОГО, ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛЬНЫМ, ФОРМАЛЬНОЙ)
    11ФОРМАТ (ФОРМАТА, ФОРМАТЕ, ФОРМАТУ)
    21ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЮ)
    15ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРОВАЛИ, ФОРМИРУЮТ, ФОРМИРОВАЛА, ФОРМИРУЕТ)
    189ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛУ, ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛ)
    26ФОРМУЛИРОВАТЬ (ФОРМУЛИРУЕТ, ФОРМУЛИРОВАЛ, ФОРМУЛИРУЯ, ФОРМУЛИРОВАНО)
    14ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВКУ, ФОРМУЛИРОВКЕ, ФОРМУЛИРОВКАМ, ФОРМУЛИРОВКИ)
    41ФОРТЕПЬЯННЫЙ (ФОРТЕПЬЯННОГО)
    48ФОРТЕПЬЯНО (ФОРТЕПЬЯНАХ)
    17ФОСФОРНЫЙ (ФОСФОРНЫХ, ФОСФОРНО, ФОСФОРНОГО, ФОСФОРНОЮ, ФОСФОРНАЯ)
    14ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЕЙ)
    11ФОХТ (ФОХТА)
    224ФРАЗА (ФРАЗ, ФРАЗЫ, ФРАЗЕ, ФРАЗАМИ)
    18ФРАК (ФРАКАХ, ФРАКЕ, ФРАКА)
    58ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКИ, ФРАНКА, ФРАНКАХ)
    14ФРАНТ (ФРАНТА, ФРАНТАХ)
    55ФРАНЦ
    544ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЕЮ, ФРАНЦИЕЙ)
    37ФРАНЦУЖЕНКА (ФРАНЦУЖЕНКУ, ФРАНЦУЖЕНКАМИ, ФРАНЦУЖЕНКИ, ФРАНЦУЖЕНКОЮ)
    164ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗАМ, ФРАНЦУЗА)
    536ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКИЕ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКОЙ)
    12ФРЕЙЛИНА (ФРЕЙЛИНЕ, ФРЕЙЛИНОЮ)
    13ФРИДРИХ (ФРИДРИХА, ФРИДРИХЕ, ФРИДРИХУ, ФРИДРИХОМ)
    12ФРУКТ (ФРУКТЫ, ФРУКТОВ, ФРУКТА, ФРУКТАМИ)
    41ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИЙ, ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЯХ)
    21ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТА)
    21ФУРАЖКА (ФУРАЖКУ, ФУРАЖКИ, ФУРАЖКАМИ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФАНТОМ (ФАНТОМАМ, ФАНТОМОВ, ФАНТОМАХ)

    1. Сочинения Пушкина. Статья четвертая и последняя
    Входимость: 1. Размер: 70кб.
    Часть текста: издания, сделанного г. Анненковым, — важнейшие из этих пропусков были уже указаны критикою по случаю выхода в свет издания 1841 года, и если не были пополнены г. Анненковым, то, конечно, не по забывчивости, а только потому, что план нового издания не допускал помещения этих статей, большею частью полемических. Исчисление других, совершенно незначительных журнальных заметок не есть, по нашему мнению, дело критики, которая должна обращать внимание только на вещи, имеющие внутреннее значение: длинным и сухим спискам подобного рода место в специальных библиографических трактатах и в примечаниях к будущему «Полному собранию сочинений Пушкина» (если когда-нибудь русская литература будет иметь такое собрание) — заглавие, которого скромно и благоразумно не дал г. Анненков своему изданию, полному только в предписанных ему границах. Во всяком случае, эти статейки едва ли могли бы прибавить что-нибудь значительное к тому, что уже дано «материалами», столь тщательно собранными из бумаг Пушкина г. Анненковым. Прибавления, какие в настоящее время могли бы быть сделаны к изданию, были бы совершенно ничтожны в сравнении с массою драгоценных новых данных, представленных «Материалами для биографии Пушкина», примечаниями нового издания и некоторыми пьесами его, не входившими в состав прежнего издания. В предыдущей...
    2. Эстетические отношения искусства к действительности (Авторецензия)
    Входимость: 2. Размер: 80кб.
    Часть текста: теория, предлагаемая в замену прежней, - это решит время, и сам г. Чернышевский признается, что "в его изложении может найтись неполнота, недостаточность или односторонность"; но действительно, надобно согласиться, что господствующие эстетические убеждения, лишенные современным анализом метафизических оснований, на которых так самоуверенно возвысились в конце предыдущего и начале нынешнего века, должны искать себе других опор или уступить место другим понятиям, если не будут вновь подтверждены строгим анализом. Автор положительно уверен, что теория искусства должна получить новый вид, - мы готовы предположить, что это так и должно быть, потому что трудно устоять отдельной части общего философского здания, когда оно все перестраивается. В каком же духе должна измениться теория искусства? "Уважение к действительной жизни, недоверчивость к априорическим, хотя б и приятным для фантазии, гипотезам - вот характер направления, господствующего ныне в науке", говорит он, и ему кажется, что "необходимо привести к этому знаменателю и наши эстетические убеждения". Чтобы достичь этой цели, сначала он подвергает анализу прежние понятия о сущности прекрасного, возвышенного, трагического, об отношении фантазии к действительности, о превосходстве искусства над действительностью, о содержании и существенном значении искусства, или о...
    3. Возвышенное и комическое
    Входимость: 1. Размер: 104кб.
    Часть текста: то мы получаем особенные видоизменения прекрасного вообще -- прекрасное возвышенное или прекрасное комическое. Я вхожу к моему знакомцу, с которым не видался несколько лет; он женат уже, а за чайным столиком я знакомлюсь с его молодою, хорошенькою женою; она мила, предупредительна со мною, как с давнишним приятелем ее мужа; она мне кажется женщиной без претензий, обходится со мною просто, без жеманства и без кокетства. Я радуюсь счастью моего приятеля и говорю ему, оставшись наедине с ним: "У тебя жена очень милая и, можно без лести сказать, красавица". Я вижу в ней прекрасное в собственном смысле. Но вот я встречаю свою красавицу на блестящем бале; она, бедняжка, выросла в глуши провинции, а хочет играть из себя светскую красавицу; она ослеплена, увлечена балом, это видно по ее глазам, слышно в каждом ее слове,-- да и как не увлечься,-- она всего еще во второй раз на таком чудном бале! А между тем она говорит, что бал утомляет ее, что ей уже надоел "этот большой, но пустой свет",-- и я не магу не улыбнуться над моей красавицей; ее красота почти позабыта мной, я вижу только, что она ...
    4. Щеголев П. Е.: Страсть писателя
    Входимость: 1. Размер: 53кб.
    Часть текста: заключения Чернышевского в равелине был только один узник -- поручик Бейдеман, но вслед за Чернышевским последовала в июле и в августе 1862 года довольно значительная группа лиц, привлеченных или прикосновенных к "Делу о лицах, обвиняемых в сношениях с лондонскими пропагандистами", т. е. Герценом, Огаревым, Бакуниным. В тот же день, 7 июля, были приведены в равелин Н. А. Серно-Соловьевич и Ветошников, а затем Авдеев, Белозерский, Воронов, Владимиров, Котляревский, Лялин, Налбандов, Нечипоренко, Петровский, де-Траверсе, Шебаев. Из этой группы пересидели Чернышевского ненадолго Лялин, Шебаев, де-Траверсе и почти на год Серно-Соловьевич, Ветошников, Владимиров, Налбандов. В 1862 же году в равелин были заключены по делу о политических кружках "с исключительно малороссийским направлением" Ив. Стронин и Вас. Шевич 2 (оба сидели до 31 декабря 1862 года). В 1863 году население равелина сильно увеличилось. Главный контингент заключенных дало дело "Земли и Воли" 3 (Андрущенко, Носов, Пушторский, Шатилов, Мосолов, Вейде, Издебский) и дело о вооруженном восстании в Казани 4 (Иваницкий, Жеманов, Мрочек). По своим отдельным делам содержались в равелине...