• Приглашаем посетить наш сайт
    Спорт (www.sport-data.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "А"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 640).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    25АБСОЛЮТИЗМ (АБСОЛЮТИЗМА, АБСОЛЮТИЗМУ, АБСОЛЮТИЗМОМ, АБСОЛЮТИЗМЕ)
    122АБСОЛЮТНЫЙ (АБСОЛЮТНОГО, АБСОЛЮТНО, АБСОЛЮТНОЙ, АБСОЛЮТНАЯ, АБСОЛЮТНОЕ)
    48АБСТРАКТНЫЙ (АБСТРАКТНОГО, АБСТРАКТНОЕ, АБСТРАКТНЫЕ, АБСТРАКТНЫХ, АБСТРАКТНОМ)
    34АБСТРАКЦИЯ (АБСТРАКЦИИ, АБСТРАКЦИЯМИ, АБСТРАКЦИЕЙ, АБСТРАКЦИЙ)
    91АВГУСТ (АВГУСТА, АВГУСТЕ, АВГУСТУ)
    128АВДЕЕВА (АВДЕЕВ, АВДЕЕВУ, АВДЕЕВЫМ, АВДЕЕВЕ)
    44АВДЕЙ (АВДЕЕВ)
    23АВСТРИЕЦ (АВСТРИЙЦЕВ, АВСТРИЙЦЫ, АВСТРИЙЦАМ, АВСТРИЙЦАМИ)
    62АВСТРИЙСКИЙ (АВСТРИЙСКОЕ, АВСТРИЙСКОЙ, АВСТРИЙСКИХ, АВСТРИЙСКИЕ, АВСТРИЙСКОГО)
    49АВСТРИЯ (АВСТРИИ, АВСТРИЕЮ, АВСТРИЕЙ, АВСТРИЮ)
    23АВТОБИОГРАФИЯ (АВТОБИОГРАФИИ, АВТОБИОГРАФИЮ, АВТОБИОГРАФИЕЙ)
    24АВТОГРАФ (АВТОГРАФА, АВТОГРАФУ, АВТОГРАФЕ, АВТОГРАФОМ)
    752АВТОР (АВТОРОМ, АВТОРА, АВТОРУ, АВТОРЕ)
    112АВТОРИТЕТ (АВТОРИТЕТА, АВТОРИТЕТОМ, АВТОРИТЕТАМИ, АВТОРИТЕТЫ)
    26АВТОРИТЕТНЫЙ (АВТОРИТЕТНЫХ, АВТОРИТЕТНЫ, АВТОРИТЕТНЫМ, АВТОРИТЕТНОМ)
    70АВТОРСКИЙ (АВТОРСКОЙ, АВТОРСКОГО, АВТОРСКИЕ, АВТОРСКУЮ, АВТОРСКАЯ)
    50АГЕНТ (АГЕНТЫ, АГЕНТОВ, АГЕНТОМ, АГЕНТА)
    293АГНЕСА (АГНЕСЫ, АГНЕСЕ, АГНЕСОЮ)
    36АД (АДАМ, АДА)
    74АДАМ (АДАМА, АДАМУ, АДАМОМ, АДАМЕ)
    22АДВОКАТ (АДВОКАТОМ, АДВОКАТА, АДВОКАТОВ, АДВОКАТЫ)
    65АДМИНИСТРАТИВНЫЙ (АДМИНИСТРАТИВНОЙ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ, АДМИНИСТРАТИВНОГО, АДМИНИСТРАТИВНУЮ)
    24АДМИНИСТРАТОР (АДМИНИСТРАТОРЫ, АДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРОМ, АДМИНИСТРАТОРОВ)
    102АДМИНИСТРАЦИЯ (АДМИНИСТРАЦИИ, АДМИНИСТРАЦИЮ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ, АДМИНИСТРАЦИЕЮ)
    125АДРЕС (АДРЕСА, АДРЕСОВ, АДРЕСУ, АДРЕСЫ)
    31АЗИАТСКИЙ (АЗИАТСКОЙ, АЗИАТСКИХ, АЗИАТСКАЯ, АЗИАТСКОЕ, АЗИАТСКУЮ)
    23АЗИЯ (АЗИИ, АЗИЮ, АЗИЕЙ)
    25АКАДЕМИЧЕСКИЙ (АКАДЕМИЧЕСКОГО, АКАДЕМИЧЕСКОЙ, АКАДЕМИЧЕСКИХ, АКАДЕМИЧЕСКИМ, АКАДЕМИЧЕСКИМИ)
    114АКАДЕМИЯ (АКАДЕМИИ, АКАДЕМИЮ, АКАДЕМИЕЙ, АКАДЕМИЯМИ)
    39АКАКИЕВИЧА, АКАКИЕВИЧ, АКАКИЕВИЧЕ (АКАКИЕВИЧУ, АКАКИЕВИЧЕЙ)
    40АКАКИЙ, АКАКИИ (АКАКИЮ, АКАКИЯ, АКАКИЕВ)
    53АКСАКОВА (АКСАКОВ, АКСАКОВУ, АКСАКОВЫМ, АКСАКОВЫХ)
    37АКСИОМА (АКСИОМЫ, АКСИОМУ, АКСИОМ, АКСИОМЕ, АКСИОМАМИ)
    81АКТ (АКТА, АКТОМ, АКТЕ, АКТАХ)
    44АКТИВНЫЙ (АКТИВНО, АКТИВНОЕ, АКТИВНОЙ, АКТИВНОГО, АКТИВНУЮ)
    42АКТРИСА (АКТРИСЫ, АКТРИСОЮ, АКТРИСЕ, АКТРИС)
    297АЛЕКСАНДР, АЛЕКСАНДРА (АЛЕКСАНДРУ, АЛЕКСАНДРОМ, АЛЕКСАНДРЕ)
    51АЛЕКСАНДРОВИЧ (АЛЕКСАНДРОВИЧА, АЛЕКСАНДРОВИЧЕ, АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ, АЛЕКСАНДРОВИЧУ)
    20АЛЕКСАНДРОВНА (АЛЕКСАНДРОВНЫ, АЛЕКСАНДРОВНУ, АЛЕКСАНДРОВНОЙ, АЛЕКСАНДРОВНЕ)
    32АЛЕКСАНДРОВСКИЙ (АЛЕКСАНДРОВСКОМ, АЛЕКСАНДРОВСКОГО, АЛЕКСАНДРОВСКОЙ)
    341АЛЕКСЕВНЫ (АЛЕКСЕВНА, АЛЕКСЕВНЕ, АЛЕКСЕВНОЮ, АЛЕКСЕВНУ)
    20АЛЕКСЕЕВА (АЛЕКСЕЕВ, АЛЕКСЕЕВЫМ, АЛЕКСЕЕВЫХ, АЛЕКСЕЕВУ)
    307АЛЕКСЕЕВНА (АЛЕКСЕЕВНЫ, АЛЕКСЕЕВНЕ, АЛЕКСЕЕВНУ, АЛЕКСЕЕВНОЮ)
    183АЛЕКСЕИЧ, АЛЕКСЕИЧА (АЛЕКСЕИЧЕМ, АЛЕКСЕИЧУ)
    152АЛЕКСЕЙ (АЛЕКСЕЮ, АЛЕКСЕЕВ, АЛЕКСЕЕМ, АЛЕКСЕЯ)
    43АЛИНА (АЛИНЕ, АЛИНЫ, АЛИНОЮ, АЛИНУ)
    51АЛЯ (АЛИ, АЛЬ)
    132АМЕРИКА (АМЕРИКЕ, АМЕРИКИ, АМЕРИКУ, АМЕРИКОЮ)
    59АМЕРИКАНЕЦ (АМЕРИКАНЦЫ, АМЕРИКАНЦЕВ, АМЕРИКАНЦЕМ, АМЕРИКАНЦАМ, АМЕРИКАНЦАМИ)
    100АМЕРИКАНСКИЙ (АМЕРИКАНСКИХ, АМЕРИКАНСКИЕ, АМЕРИКАНСКОГО, АМЕРИКАНСКОЙ)
    245АНАЛИЗ (АНАЛИЗА, АНАЛИЗОМ, АНАЛИЗУ, АНАЛИЗЕ)
    60АНАЛИЗИРОВАТЬ (АНАЛИЗИРУЯ, АНАЛИЗИРУЕТ, АНАЛИЗИРУЕМ, АНАЛИЗИРУЮТ)
    23АНАЛОГИЯ (АНАЛОГИИ, АНАЛОГИЯХ, АНАЛОГИЯМ, АНАЛОГИЮ)
    30АНГЕЛ (АНГЕЛОМ, АНГЕЛОВ, АНГЕЛЫ, АНГЕЛА)
    256АНГЛИЙСКИЙ (АНГЛИЙСКИХ, АНГЛИЙСКОЙ, АНГЛИЙСКОГО, АНГЛИЙСКИЕ)
    98АНГЛИЧАНЕ (АНГЛИЧАНАХ, АНГЛИЧАНАМ, АНГЛИЧАНАМИ)
    43АНГЛИЧАНИН (АНГЛИЧАНИНА, АНГЛИЧАНИНУ, АНГЛИЧАНИНЕ, АНГЛИЧАНИНОМ)
    281АНГЛИЯ (АНГЛИИ, АНГЛИЮ, АНГЛИЕЮ, АНГЛИЕЙ)
    89АНДРЕЙ, АНДРЕЯ (АНДРЕЕВ, АНДРЕЮ, АНДРЕЕМ)
    54АНЕКДОТ (АНЕКДОТОВ, АНЕКДОТА, АНЕКДОТЫ, АНЕКДОТОМ)
    67АННА (АННЫ, АННЕ, АННАМИ, АННОЮ)
    149АННЕНКОВ (АННЕНКОВЫМ, АННЕНКОВА, АННЕНКОВУ, АННЕНКОВЕ)
    32АННЕНСКИЙ (АННЕНСКОГО, АННЕНСКИХ, АННЕНСКИМ, АННЕНСКОМУ)
    65АНТИЧНЫЙ (АНТИЧНОЙ, АНТИЧНОМ, АНТИЧНАЯ, АНТИЧНОЮ, АНТИЧНЫЕ)
    36АНТОНОВИЧ (АНТОНОВИЧЕ, АНТОНОВИЧЕМ, АНТОНОВИЧА, АНТОНОВИЧУ)
    73АНТОНЫЧ, АНТОНЫЧА (АНТОНЫЧУ, АНТОНЫЧЕМ)
    100АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ (АНТРОПОЛОГИЧЕСКОМУ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО, АНТРОПОЛОГИЧЕСКОМ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЮ)
    128АНЮТА (АНЮТЫ, АНЮТЕ, АНЮТУ, АНЮТОЮ)
    28АПАТИЯ (АПАТИЮ, АПАТИИ, АПАТИЕЮ)
    21АПОЛОГИЯ (АПОЛОГИИ, АПОЛОГИЮ, АПОЛОГИЙ)
    28АППЕТИТ (АППЕТИТА, АППЕТИТЕ, АППЕТИТОМ)
    108АПРЕЛЬ (АПРЕЛЯ, АПРЕЛЕ)
    30АРГУМЕНТ (АРГУМЕНТОМ, АРГУМЕНТОВ, АРГУМЕНТЫ, АРГУМЕНТА)
    34АРГУМЕНТАЦИЯ (АРГУМЕНТАЦИЮ, АРГУМЕНТАЦИИ, АРГУМЕНТАЦИЙ, АРГУМЕНТАЦИЕЙ)
    22АРЕНА (АРЕНЕ, АРЕНУ, АРЕНОЮ)
    64АРЕСТ (АРЕСТА, АРЕСТОМ, АРЕСТЕ, АРЕСТЫ)
    39АРЕСТОВАТЬ (АРЕСТОВАН, АРЕСТОВАНА, АРЕСТОВАЛИ, АРЕСТОВАНЫ)
    38АРИСТОКРАТ (АРИСТОКРАТОВ, АРИСТОКРАТЫ, АРИСТОКРАТА, АРИСТОКРАТАМИ, АРИСТОКРАТУ)
    20АРИСТОКРАТИЗМ (АРИСТОКРАТИЗМА, АРИСТОКРАТИЗМЕ, АРИСТОКРАТИЗМОМ)
    51АРИСТОКРАТИЧЕСКИЙ (АРИСТОКРАТИЧЕСКОГО, АРИСТОКРАТИЧЕСКИХ, АРИСТОКРАТИЧЕСКИЕ, АРИСТОКРАТИЧЕСКОМ)
    75АРИСТОКРАТИЯ (АРИСТОКРАТИИ, АРИСТОКРАТИЕЙ, АРИСТОКРАТИЕЮ, АРИСТОКРАТИЮ)
    129АРИСТОТЕЛЬ (АРИСТОТЕЛЯ, АРИСТОТЕЛЕМ)
    46АРИФМЕТИКА (АРИФМЕТИКИ, АРИФМЕТИКЕ, АРИФМЕТИКУ, АРИФМЕТИКОЙ)
    30АРИФМЕТИЧЕСКИЙ (АРИФМЕТИЧЕСКИЕ, АРИФМЕТИЧЕСКОЕ, АРИФМЕТИЧЕСКИХ, АРИФМЕТИЧЕСКОЙ, АРИФМЕТИЧЕСКАЯ)
    54АРКАДИЙ (АРКАДИЮ, АРКАДИИ)
    148АРМИЯ (АРМИИ, АРМИЕЙ, АРМИЮ, АРМИЙ)
    25АРТЕЛЬ (АРТЕЛИ, АРТЕЛЬЮ, АРТЕЛЕЙ)
    22АРТИСТ (АРТИСТОВ, АРТИСТЫ, АРТИСТА, АРТИСТАМИ)
    58АРХИВ (АРХИВАХ, АРХИВЕ, АРХИВА, АРХИВЫ)
    33АРХИТЕКТУРА (АРХИТЕКТУРЫ, АРХИТЕКТУРЕ, АРХИТЕКТУРУ)
    29АРШИН (АРШИНА, АРШИНОМ, АРШИНЫ, АРШИНУ)
    20АСКЕТИЗМ (АСКЕТИЗМА, АСКЕТИЗМОМ, АСКЕТИЗМЕ, АСКЕТИЗМУ)
    83АССОЦИАЦИЯ (АССОЦИАЦИИ, АССОЦИАЦИЙ, АССОЦИАЦИЯХ, АССОЦИАЦИЯМ)
    61АСТРАХАНЬ (АСТРАХАНИ)
    106АСТРОНОМ (АСТРОНОМОВ, АСТРОНОМЫ, АСТРОНОМАМ, АСТРОНОМАМИ)
    43АСТРОНОМИЯ (АСТРОНОМИИ, АСТРОНОМИЮ, АСТРОНОМИЕЮ, АСТРОНОМИЕЙ)
    51АТМОСФЕРА (АТМОСФЕРЫ, АТМОСФЕРЕ, АТМОСФЕРУ, АТМОСФЕРОЙ)
    21АФИНЫ (АФИН, АФИНАХ)
    20АФРИКА (АФРИКЕ, АФРИКИ, АФРИКУ, АФРИКОЙ)
    322АХИ

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову АДРЕС (АДРЕСА, АДРЕСУ, АДРЕСОВ, АДРЕСЫ)

    1. Краткая библиография
    Входимость: 2. Размер: 14кб.
    Часть текста: в пяти томах. Под ред. А. В. Луначарского, И. Д. Удальцова и др. М. - Л., Соцэкгиз, 1928-1937 гг. (Вышло четыре тома - 1, 2, 4, 5.) Избранные сочинения. Эстетика и критика. Ред. Н. В. Богословского и А. В. Луначарского. Гослитиздат, 1934 г. Избранные философские сочинения в трех томах. Под общей ред. М. М. Григорьяна. М., Госполитиздат, 1950-1951 гг. Избранные экономические произведения в трех томах. Под ред. И. Д. Удальцова. М., Госполитиздат, 1948-1949 гг. Эстетика и литературная критика. Избранные статьи. Вступительная статья и комментарии Б. И. Бурсова. М. - Л., Гослитиздат, 1951 г. Полное собрание сочинений в шестнадцати томах. Под общей ред. В. Я. Кирпотина, Б. П. Козьмина, П. И. Лебедева-Полянского и др. М., Гослитиздат, 1939-1953 гг. 2. Издания отдельных произведений "Антропологический принцип в философии". М., Госполитиздат, 1948 г. "Эстетические отношения искусства к действительности". М., Госполитиздат, 1948 г. "Очерки гоголевского периода русской литературы". Послесловие Н. Богословского. М., Гослитиздат, 1953 г. "Что делать? Из рассказов о новых людях". Послесловие Н. В. Водовозова. М., Гослитиздат, 1947 г. "Что делать? Из рассказов о новых людях". Л., изд-во "Молодая гвардия", 1948 г. "Что делать? Из рассказов о новых людях". Подготовка текста, предисловие и примечания Н. В. Богословского. М. - Л., Детгиз, 1950 г. "Что делать? Из рассказов о новых людях". Роман. Послесловие Б. Рюрикова М., Гослитиздат. 1951 г. "Пролог. Роман из начала шестидесятых годов". Послесловие А. Скафтымова. Саратов, Областное изд-во, 1948 г. "Пролог. Роман из начала шестидесятых годов". Послесловие А. Груздева. Лениздат, 1952 г. 3. Литература о творчестве Н. Г. Чернышевского К. Маркс и Ф. Энгельс о Н. Г....
    2. Франция при Людовике-Наполеоне
    Входимость: 1. Размер: 131кб.
    Часть текста: при Людовике-Наполеоне    Чрезвычайно трудно смотреть на современные события с тем рассудительным спокойствием за их отношения к прогрессу будущего, с каким мы судим о давнишних происшествиях. Как превосходно мы все теперь рассуждаем о падении Рима и перенесении исторической жизни к новым народам, составившимся из смеси прежнего населения римских областей с германцами. Мы все теперь знаем, каких результатов надобно было ожидать от вторжения варваров. Мы знаем, что начало личной независимости каждого гражданина, принесенное этими варварами, должно было обновить историю, прогресс которой изнемогал под гнетом римской администрации, основанной на поглощении всех прав целой империи одним городом и потом на перенесении всех прав, принадлежавших жителям этого города, к одному диктатору, назвавшемуся бессменным трибуном римского народа, его исключительным представителем и вечным наместником. Мы теперь знаем, что заменение бездушной машины, носившей название Римской империи, владычеством людей, сознававших в себе человеческие права, было променом очень дурного на просто дурное, следовательно уже некоторым выигрышем. Мы прекрасно...
    3. Что делать? (черновик). Письмо Катерины Васильевны Полозовой
    Входимость: 1. Размер: 146кб.
    Часть текста: очень желала бы для тебя, чтобы ты нашла эту возможность. Вещь, которую я хочу описать тебе, - мастерская, собственно {Далее было: т<о> е<сть>} две мастерские, устроенные по одному принципу женщиною, с которою я подружилась вот уж месяца два и которой теперь помогаю с тем условием, чтоб через несколько времени она помогла мне сделать то, что удалось сделать ей. Эта женщина - Вера Павловна Кирсанова, еще молодая дама, {Далее было: Вера Павловна Кирсанова "Далее было: простая} очень добрая, {Далее было: а. которую ты знала, - и я не грущу больше, как ты знаешь} веселого характера, простая, совершенно в моем вкусе, хоть и вовсе не похожа на твою Катю, {Далее было: Однако, что же я заговорилась о Кате, - ведь я пишу не о ней} такую смирную и тихую: она очень бойка и жива. Но ты знаешь, я люблю таких, которые не похожи на меня, - ведь и ты вовсе не похожа на меня. {А все-таки придется} Я с нею познакомилась прямо по этому делу - приехала, сказала, что, узнавши кое-что о ее мастерской, - я слышала только об одной, - я заинтересовалась устройством этой мастерской и приехала видеть ее. Она повела показать мне мастерскую, и я расскажу тебе некоторые впечатления моего первого посещения; они были так новы для меня, что я тогда внесла их в свой дневник, который у меня был давно брошен, но в последнее время возобновился по {был давно ~ по вписано.} обстоятельству, о котором скоро расскажу тебе подробно; а впрочем, так и быть, скажу два слова теперь же: я полюбила {я, кажется, полюбила} одного очень оригинального {стран<ного>} человека, с которым, кажется, мы уж не расстанемся, {Вместо: с которым ~ не расстанемся - было: за которого, кажется, и выйду} -...
    4. Рейсер С. А.: Некоторые проблемы изучения романа "Что делать?". Часть 10
    Входимость: 1. Размер: 12кб.
    Часть текста: что роман был задуман и первые наброски его относятся ко времени жизни Чернышевского в Саратове в 1851-1853 гг. (XI, 703). В это время ситуация Обручева-Боков-Сеченов вообще не существовала.} Стало быть, необходимо прежде всего установить, что именно из романа Обручевой относится к этому времени. Допустим, хотя и это не бесспорно, что все интимные переживания наших героев сразу же становились широко известными в Петербурге и немедленно доходили до Чернышевского. {П. И. Боков (домашний врач Чернышевских с 1858 г.) несомненно был близок Чернышевскому. Дата знакомства Сеченова и Чернышевского не установлена, но скорее всего оно произошло через Бокова. Точно известно, что Сеченов приехал в Петербург 1 февраля 1860 г. Как предполагает М. И. Яновская, знакомство его с Боковым произошло в одну из суббот после 25 февраля 1861 г. у С. П. Боткина, - это могли быть субботы 5, 12, 19 или 26 марта (М. Яновская. Сеченов, стр. 96 и 116. - Эта книга, вышедшая в серии "Жизнь замечательных людей", написана в полубеллетристической форме, но является результатом внимательной работы над материалами эпохи). Не датирован единственный сохранившийся документ - визитная карточка Бокова, на которой написано: "П. И. Боков и И. М. Сеченов приглашают Чернышевского и Александра Николаевича <Пыпина> по случаю окончания экзаменов Марии Александровны" (Чернышевский, XI, 718). Записка написана не ранее осени 1861 г. - времени знакомства Сеченова с Обручевой - и до апреля 1862 г., когда Пыпин уехал за границу. Во всяком случае (вероятно, в начале 1863 г.) Сеченов предложил "Современнику" свою статью: "Попытка ввести физиологические основы в психические процессы". Она была запрещена цензурою, но под заглавием "Рефлексы головного мозга" в том же году появилась в "Медицинском вестнике" (Э 47 от 23 ноября). См.: В. Е. Евгеньев-Максимов. Великий ученый и царская цензура. (Цензура...
    5. Тамарченко Г. Е.: "Что делать?" и русский роман шестидесятых годов. Часть 6
    Входимость: 1. Размер: 16кб.
    Часть текста: оправданием вульгарно понятой) революционной целесообразностью и не менее вульгарно истолкованной теорией "расчета выгод"), то она была бесконечно углублена в творчестве Достоевского, приведя к возникновению его классических романов-трагедий. Его полемика с Чернышевским началась в "Зимних заметках о летних впечатлениях", развернулась в "Записках из подполья" и в "Крокодиле", но к рождению романа нового типа привела в "Преступлении и наказании". Основное в полемике Достоевского против автора "Что делать?" - идея "беспочвенности" тех путей к социалистическому будущему, которые Чернышевский пропагандирует, не считаясь с историческим состоянием русского общества: "Трудов мы не любим, по одному шагу шагать не привычны, а лучше прямо одним шагом перелететь до цели...". Эти слова в "Зимних заметках..." направлены против русских (а не только западных) социалистов-утопистов, и в первую очередь против Чернышевского, что подтверждается "Записными книжками" тех же лет, где эта мысль выражена с прямым адресом: "Куда вы торопитесь? (Чернышевский). Общество наше решительно ни к чему не готово. Вопросы стоят перед нами. Они созрели, они готовы, но общество наше отнюдь не готово!". {Неизданный Достоевский. Литературное наследство, т. 83. М., 1971, стр. 126.} В "Записках из подполья", написанных уже после выхода романа "Что делать?", Достоевский полемизирует с этической теорией Чернышевского во всей ее сложности и...